|
|
 |
|
 |
|
 |
 |
|
|
|
|
|
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
0-9
Tom Jones
Нет никаких сомнений в том, что Том
Джонс на сегодняшний день является одним из популярнейших
музыкальных исполнителей. С начала своей творческой деятельности в
60-х годах он попробовал себя практически во всех стилях – поп, рок,
кантри, техно. На сцене Том Джонс всегда привлекал к себе внимание
своей сексуальностью: неважно, был ли он в расстегнутой рубашке или
во фраке. Следствие – огромное количество поклонниц, которые
частенько бросали на сцену свое нижнее белье. Число его
последователей не уменьшается с десятилетиями. Он всегда был
способен синтезировать новые музыкальные направления, постоянно
приобретая новых друзей не теряя при этом старых.
Том Джонс
удерживается на мировой сцене на протяжение уже четырех десятилетий,
и до сих пор является одним из самых уважаемых и горячо любимых
исполнителей в мире современной музыки. Это объясняет, почему в
последнем альбоме Тома Джонса “Reload” представлено такое количество
звезд: Stereophonics, The Cardigans, Натали Имбруль, Вэн Моррисон, Робби
Уильямс, Simply Red, Space, Barenaked Ladies, Portishead, Heather Small,
Moose T, The Pretenders и другие. Похоже, что за этим стоит больше, чем
просто уважение.
Уникальный голос Тома Джонса способен
зарядить аудиторию энергией и энтузиазмом. Он всегда встречает своих
зрителей с эмоциями. Его стиль и энергичная подача связаны с
рождением рок-н-ролла. Взяв за основу подобный стиль, Том постоянно
использует свою естественную интуитивную способностью понять и
впитать в себя новые направления популярной музыки. Недаром много
времени он уделял прослушиванию американского и британского радио,
часто появлялся в барах, где много пел и пил. Тогда-то он и понял,
что может исполнять все, что угодно и умеет развлекать
публику.
Полное имя Тома Джонса – Томас Джонс Вудворд.
Родился он 7 июня 1940 года в городе Понтиприд, Южный Уэльс. Его
отец работал на угольной шахте, а мать занималась хозяйством и
воспитанием двоих детей. Старая добрая уэльская традиция поэзии и
песен оставила отпечаток на творчестве Тома, выросшего в среде
рабочего класса, на их земле, познавшего тяготы их жизни…
Том
начал заниматься музыкой с раннего детства. Он пел в церкви и в
школьном хоре. Дома, бывало, просил маму открыть занавес и объявить
его, после чего начинал петь на «сцене» в гостиной. Более или менее
успешная учеба в школе закончилась в 16 лет. А уже в следующем году
Том женился и начал воспитать сына. В этот период жизнь будующей
звезды была нелёгкой - Том работал строителем, резчиком перчаток,
продавцом пылесосов… По вечерам он пел в барах, работая с местными
музыкантами. К 1963 году он добился локального успеха со своей
группой Tommy Scott and the Senators, и регулярно играл в
доброжелательной атмосфере клубов и дискотек для рабочего класса.
Во время одного из выступлений на него обратил внимание
Гордон Милз, который впоследствии стал его менеджером. Как
вспоминает Милз: «Все, что мне нужно было услышать - это первые
несколько тактов. Они сразу убедили меня в том, что Том обладает
голосом, который может сделать его величайшим певцом в мире». После
их знакомства Милз повез Тома в Лондон в поисках контракта. Это было
нелегко, так как рекорд-компании приходили в замешательство от
грубоватого и слишком сильного голоса, от развязного и сексуального
поведения Тома на сцене. Но эти два человека оказались упорными, и,
несмотря ни на что, в 1964 году подписали контракт с компанией
“Decca Records”.
Первый сингл Тома Джонса не имел успеха, но
следующий выбор – песня “It’s Not Unusual”, написанная самим Милзом,
стала международным хитом. В 1965 году Том уже открывал выступление
Rolling Stones. И, таким образом, за довольно небольшой период стал
звездой.
Его интуитивное чувство ко всему разнообразию
популярной музыки привело к появлению хитов “What’s New Pussycat”,
“Help Yourself”, “Never Fall In Love Again” и “Without love”. Вскоре
последовала лавина золотых синглов и альбомов: “Delilah”, “Help
Yourself”, “Love me tonight” и “Never Fall In Love Again” в 1968
году, пластинки “Tom Jones Live”, “Tom Jones in Las Vegas” и “This
is Tom Jones” в 1969 году. Многие из них попали в европейскую и
американскую «десятки».
Летом 1969 года Тому предложили вести
свое телевизионное шоу. С каналом ABC – был подписан контракт.
Список приглашенных гостей, предложенный Томом, был сверхнеобычный:
Арета Франклин, Элвис и Присцилла Пресли, Стиви Уандер, Элла Фицжеральд,
Дженис Джоплин, Рэй Чарльз, Bee Gees, Джо Кокер и еще десятка два музыкантов. Том всегда был чемпионом
совместных проектов, всегда был заинтересован в объединении талантов
и стилей. И это у него получалось очень здорово!
Его успешная
карьера плавно перетекла и в следующие десятилетие. Том притягивал к
себе огромную аудиторию на всех своих концертах – в клубах и на
больших площадках по всему миру. Его вокальные навыки сильно
развивались, его энергия, открытость и спонтанность были очевидны
для всех.
В 1987 году Тому предложили сыграть в музыкальном
спектакле «Матадор». Сингл “A Boy From Nowhere” из этого спектакля
достиг второго места в чарте Великобритании. После этого в
лондонских клубах постоянно стали поступать заявки на песню “It’s
Not Unusual”. Возник новый интерес к творчеству Тома Джонса среди
нового поколения артистов.
В 1988 году авангардная техно-поп
группа The
Art Of Noise предложила Тому сотрудничать в написании
кавер-версии на песню Принса “Kiss”. Результат был сенсационным. Эта песня вознесла Тома на
вершину чартов по всему миру. Клип на эту песню находился в жесткой
ротации как на MTV, так и на канале VH-1, к тому же этот клип стал
видео-прорывом года на церемонии вручения наград MTV. В очередной
раз Том Джонс попал в формат, который слушали все страны и народы по
всему миру.
В 1991 году Том был вовлечен в большое количество
высокопрофессиональных проектов в Великобритании, где сотрудничал с
компанией всемирно известных музыкантов: Pink Floyd, Пол Саймон,
Уитни Хьюстон, Шинейд О'Коннор, Глория Эстафан, Лайза Стэнсфилд, Seal
и многими другими.
Следующий год вновь стал для Тома
захватывающим. Его шестисерийный фильм «Том Джонс: самое время» (?)
вышел на независимом национальном канале ITV и летом в
Великобритании произвел фурор у критиков. Шесть получасовых
сегментов на музыкальной основе с оригинальным дизайном стали
уникальным для телевизионного формата. В списке приглашенных
артистов – Джо Кокер, Erasure, Стиви Уандер и другие.
После выпуска сериала Том Джонс принял
приглашение выступить в качестве специального гостя на
Глэстонберском фестивале современной музыки в городе Сомерсет,
Англия. На сегодняшний день это крупнейший фестиваль в Европе,
действие которого происходит на четырех сценах, на которых выступают
мировые звезды современной альтернативной, джазовой и популярной
музыки.
Вскоре после промоушна в поддержку сериала «Том
Джонс: самое время», Том был приглашен Стингом и Труди Стайлер принять участие в ежегодном благотворительном шоу в
Карнеги-Холле. В тот вечер он выступал на одной сцене с Джеймсом Тэйлором,
Джорджем Майклом, Стингом, Брайаном Адамсом и Тиной Тернер. Он был сенсационным сюрпризом того вечера, где исполнил
несколько песен со Стингом и его группой.
Два года спустя Том
возвращается на студию для записи альбома “The Lead And How To Swing
It”. Пластинка вышла на лейбле Interscope и была спродюсирована
известными музыкантами. Результат – разносторонняя работа,
признанная критиками одной из лучших того года. Вновь Том показал и
доказал, что он является уникальным артистом, который может впитать
в себя новые музыкальные направления, один из немногих, кто может
соединить десятилетия и стили.
Среди событий 1996 года – роль
в фильме ужасов Тима Бертона «Нападение на Марс». В конце года Том
записал в Нью-Йорке альбом "Tom Jones & Friends Live" с
известными соул-музыкантами.
В 1997 году Том Джонс получил
премию «Оскар» за песню “You can leave your hat on” (перепетый
классический хит Ренди Ньюмана) как за лучший саундтрек к фильму.
Сейчас у Тома Джонса насыщенная гастрольная программа по США и всему
миру. Он живет со своей женой Мелиндой уже 38 лет в своих домах в
Бел Эйр, Калифорния и Южном Уэльсе. Его сын Марк подарил ему внука
Александра в 1983 году и внучку Эмму в 1987 году. Его мать и сестра
также живут в Калифорнии. С тех пор, как в сентябре 1986 ушел из
жизни Гордон Милз, менеджером Тома стал его сын Марк Вудворд,
который путешествовал с ним с 17 лет.
Том Джонс до сих пор не
перестает нас удивлять. Его голос достиг совершенства, его
выступления приправлены его остроумностью и очарованием. Он
полностью посвящен своему ремеслу и таланту, и только надеется, что
быстрая смена направлений популярной музыки позволит ему расти и
найти новые возможности для выражения своих творческих замыслов. Его
голос и уникальный талант будут затрагивать сердца любителей музыки
еще много лет.
Дискография:
Год выпуска |
Название альбома |
Фирма |
1965 |
What's New, Pussycat? [Original Soundtrack] |
|
1965 |
Thunderball [Original Soundtrack] |
|
1966 |
A-Tom-Ic Jones |
|
1967 |
Funny Familiar Forgotten Feelings |
|
1967 |
Tom Jones Live! |
|
1967 |
Green, Green Grass of Home |
|
1968 |
Tom Jones Fever Zone |
|
1968 |
Help Yourself |
|
1968 |
Delilah |
|
1969 |
This Is Tom Jones |
|
1969 |
Live in Las Vegas |
|
1970 |
Tom |
|
1970 |
I (Who Have Nothing) |
|
1971 |
She's a Lady |
|
1971 |
Tom Jones Live at Caesars Palace |
|
1972 |
Close Up |
|
1973 |
Body and Soul of Tom Jones |
|
1974 |
Somethin' 'bout You Baby I Like |
|
1975 |
Memories Don't Leave Like People Do |
|
1977 |
What A Night |
|
1979 |
Promise Her Anything [Original Soundtrack] |
|
1980 |
Rescue Me |
|
1981 |
Darlin' |
|
1983 |
Don't Let Our Dreams Die Young |
|
1984 |
Love Is on the Radio |
|
1985 |
Tender Loving Care |
|
1985 |
Country Side of Tom Jones |
|
1987 |
Things That Matter Most to Me |
|
1988 |
Move Closer |
|
1991 |
Carrying a Torch |
|
1993 |
Country |
|
1994 |
Lead and How to Swing with It |
|
1997 |
Live! |
|
1997 |
Tom Jones & Friends Live |
|
1997 |
I Need Your Lovin' |
|
1998 |
Green, Green Grass of Home |
|
1998 |
What's New Pussycat |
|
1999 |
Reload |
|
2000 |
Hot & Live |
|
|
|